Информационный проект
о зарубежном интернет-шоппинге
Каталог магазинов и товаров


FAQ - Частозадаваемые вопросы


1. Что такое MyOnlineStore.ru?

2. Я покупаю товары в MyOnlineStore.ru?

3. Я нашел товар, который я хотел бы купить. Как мне сделать покупку?

4. Что делать, если интернет-магазин не доставляет в мою страну?

5. Как я могу вернуть товар или узнать статус своего заказа?

6. У меня был неудачный опыт с продавцом, могу ли я пожаловаться?

7. Почему в магазине цены иногда могут отличаться от тех, что я видел на MyOnlineStore?

8. Как рассчитать окончательную сумму расходов по доставке?

9. Как правильно пользоваться поиском?

10. Существуют ли минимальные системные требования для использования баз данных, представленных на MyOnlineStore?

11. Сколько времени в среднем занимает доставка по почте из США?

12. Потребуется ли заполнение таможенной декларации, если моя посылка доставляется не почтой, а курьерской службой?

13. Придется ли мне платить таможенную пошлину если я закажу 10 мобильных телефонов? При этом их стоимость не превысит 1000 евро?

14. Каким образом таможня отслеживает стоимость товаров, которые поступили в мой адрес в течение месяца?

15. Вы указали, что вес товаров не должен превышать 31 кг для того чтобы товар не попал под пошлину. Поясните, это тоже в месяц?

16. Какой billing address указывать при оплате товаров виртуальной картой, которую я приобрела через платежную систему?

17. Можно ли пополнить баланс предоплаченной виртуальной карты?

18. Почему платеж по моей кредитке не проходит?

19. Смогу ли я делать покупки в иностранных интернет-магазинах, если я недостаточно хорошо знаю иностранный язык?



Вопрос: Что такое MyOnlineStore.ru?

Ответ: Среди тысяч Интернет-магазинов мы отобрали для Вас только те, которые отправляют товар в нашу страну, и представили наиболее интересные товары из этих магазинов на нашем сайте. Мы создали информационный раздел и множество страниц с описаниями товаров на русском языке, чтобы Вы могли сравнить цены на товары в различных магазинах и сделать свой выбор.




Вопрос: Я покупаю товары в MyOnlineStore.ru?

Ответ: Нет, MyOnlineStore.ru не является интернет-магазином. Наш сайт создан для того, чтобы помочь Вам найти то, что Вы ищете по хорошей цене. Перейдя по ссылкам с нашего сайта Вы приобретаете товары непосредственно в иностранных интернет-магазинах. Мы не являемся посредниками и не доставляем товар.





Вопрос: Я нашел товар, который я хотел бы купить. Как сделать покупку?

Ответ: Кликнув на понравившийся Вам товар, вы перейдете по ссылке на сайт продавца, где Вы можете разместить свой заказ и оплатить его одним из способов, указанных в разделе "оплата".




Вопрос: Что делать, если интернет-магазин не доставляет в мою страну?

Ответ: Мы очень тщательно подбирали представленные не нашем сайте интернет-магазины, и большинство из них доставляет товары в страны таможенного союза - Россию, Белоруссию и Казахстан. Тем не менее, торговая политика некоторых магазинов меняется время от времени. Если понравившийся Вам Интернет-магазин не доставляет товары в Вашу страну, Вы можете воспользоваться услугами посредников.




Вопрос: Как я могу вернуть товар или узнать статус своего заказа?

Ответ: Пожалуйста, свяжитесь напрямую с интернет-магазином, в котором Вы приобрели товар. Чтобы найти контактную информацию продавца, кликните на соответствующую ссылку чтобы перейти на сайт продавца.




Вопрос: У меня был неудачный опыт с продавцом, могу ли я пожаловаться?

Ответ: MyOnlineStore очень тщательно отбирает только проверенные интернет-магазины. Если у Вас был неудачный опыт, пожалуйста, поделитесь своим опытом с нами, и после проверки негативной информации мы примем решение об исключении с нашего сайта товаров из этого магазина.




Вопрос: Почему в магазине цены иногда могут отличаться от тех, что я видел на MyOnlineStore.ru?

Ответ: Мы делаем все возможное, чтобы отображать самые актуальнее цены, но иногда магазин меняет цену, прежде чем мы успеваем обновить нашу базу данных. В любом случае, правильной ценой является цена, указанная на сайте продавца. Если Вы хотели бы сообщить о каких-либо неточностях, пожалуйста, воспользуйтесь адресом для обратной связи. Мы заранее приносим извинения за любое несоответствие.




Вопрос: Как рассчитать окончательную сумму расходов по доставке?

Ответ: Расходы по доставке рассчитываются на основе почтового индекса, города и страны, которые Вы вводите на сайте продавца. Обязательно ознакомьтесь с разделом "таможенное оформление посылок" чтобы избежать неприятных сюрпризов по прибытии груза.




Вопрос: Как правильно пользоваться поиском?

Ответ: Если Вы ищите какой-либо конкретный товар, введите название товара или артикул в поисковое окошко на нашем сайте. База для поиска охватывает миллионы продуктов, поэтому указывайте не только бренд, но и номер модели в своем поисковом запросе, чтобы получить наилучшие результаты.




Вопрос: Существуют ли минимальные системные требования для использования баз данных, представленных на MyOnlineStore.ru?

Ответ: Для оптимальной работы магазина, мы рекомендуем, чтобы в Вашем браузере была включена поддержка Сookies и JavaScript. Без них некоторые разделы сайта могут работать некорректно (например, автоматический расчет стоимости доставки).




Вопрос: Сколько времени в среднем занимает доставка по почте из США?

Ответ: Время почтовой доставки из США зависит от многих факторов, в том числе от вида (типа) почтового отправления, региона доставки, а также от сезонных пиков загрузки почты. В среднем почтовая доставка из США занимает 3-4 недели. При этом, как правило, посылка оказывается на территории России уже через неделю после отправки. Все остальное время занимает обработка и доставка до Вашего почтового отделения. Совсем недавно, Почта России ввела в эксплуатацию первый автоматизированный центр сортировки почтовой корреспонденции.  Этот центр был создан итальянской компанией Elsag - признанным лидером в области автоматизации производственных процессов. Поэтому ожидается, что в скором времени сортировка почты будет происходить гораздо быстрее.




Вопрос: Потребуется ли заполнение таможенной декларации, если моя посылка доставляется не почтой, а курьерской службой?

Ответ: Экспресс-перевозчики (международные курьерские службы) используют так называемую упрощенную процедуру таможенного оформления для низкостоимостных грузов. Эта процедура позволяет им декларировать товары списком, при соблюдении определенных условий. В соответствии с одним из таких условий стоимость пересылаемых товаров не должна превышать 200 евро. В случае такого превышения курьерская служба может попросить Вас заполнить пассажирскую декларацию. При этом требование о заполнении декларации вовсе не связано с оплатой пошлины;  Вам не придется платить пошлины, если стоимость товаров, ввезенных Вами в течение месяца, не превышает 1000 евро и их вес не превышает 31 кг, как описано в разделе "таможенное оформление посылок".




Вопрос: Придется ли мне платить таможенную пошлину если я закажу 10 мобильных телефонов? При этом их стоимость не превысит 1000 евро?

Ответ: Основными критериями отнесения товаров к товарам для личного пользования являются их характер, количество, а также частота перемещения. Следует учесть, что решение об отнесении товаров к данной категории принимает таможенный орган. Вы вправе только заявить об этом. Трудно поверить, что таможенник сочтет, будто все десять телефонов необходимы Вам для личного использования.  При этом два (иногда три) одинаковых товара в посылке, как правило, не вызывают вопросов.




Вопрос: Каким образом таможня отслеживает суммарную стоимость товаров, которые поступили в мой адрес в течение месяца?

Ответ: На данный момент хорошо отлаженного механизма для отслеживания нет, особенно если товары оформляются разными таможенными органами (например одна посылка прибыла на международный почтамт, другая - на пункт таможенного оформления, где проходят таможенную очистку грузы, доставленные курьерской службой). С большей вероятностью таможня узнает о том, что лимит превышен, если все посылки прибудут в течение месяца в один и тот же таможенный орган. Как правило, таможенные органы требуют, чтобы курьерские службы (декларанты, брокеры) сами отслеживали соблюдение месячного стоимостного лимита. Как бы там ни было, мы рекомендуем не злоупотреблять недостаточным контролем и планировать свои покупки таким образом, чтобы их общая стоимость в месяц не превышала 1000 евро.




Вопрос: Вы указали, что вес товаров не должен превышать 31 кг для того чтобы товар не попал под пошлину. Поясните, это тоже в месяц?

Ответ: Нет.  В отличие от стоимостного лимита, который установлен на сумму всех товаров, ввозимых в течение месяца, вес каждой посылки не должен превышать 31 кг.




Вопрос: Какой billing address указывать при оплате товаров виртуальной картой, которую я приобрела через платежную систему?

Ответ: Указывайте Billing Address, который совпадает с адресом доставки.




Вопрос: Можно ли пополнить баланс предоплаченной виртуальной карты?

Ответ: В последнее время некоторые банки и платежные системы позволяют пополнять баланс предоплаченных виртуальных карт. В частности, QIWI позволяет пополнять баланс через Киви-Кошелек.




Вопрос: Почему платеж по моей кредитке не проходит?

Ответ: Возможно у Вас карта Visa Electron либо MasterCard Maestro, по которым, как правило, закрыты интернет-платежи. Обратитесь в свой банк, чтобы открыть по ней интернет-платежи, либо обзавестись другой картой, более подходящей для оплаты покупок в сети Интернет. Убедитесь в том, что на счете достаточно средств. Свяжитесь с  интернет-магазином, чтобы выяснить причину отказа в транзакции.




Вопрос: Смогу ли я делать покупки в иностранных интернет-магазинах, если я недостаточно хорошо знаю иностранный язык?

Ответ: Интерфейсы большинства интернет-магазинов устроены достаточно просто, так что даже базового уровня вполне достаточно чтобы не запутаться. В отличие от интернет-аукционов, где широко используются всевозможные сокращения и аббревиатуры, в магазинах все просто и понятно. Установите Google Translate - удобный бесплатный инструмент, который позволит Вам в считанные секунды переводить интернет страницы и прочие тексты на иностранном языке. Качество перевода вполне приемлемое для понимания.


Если Вы не нашли ответа на Ваш вопрос, пожалуйста, задайте его по адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время!


Назад

MyOnlineStore.ru - Зарубежные интернет-магазины



 

Мы прикладываем все усилия и регулярно обновляем наш сайт, для того чтобы представленная на нем информация была максимально точной и актуальной. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем, чтобы перед тем как сделать заказ Вы тщательно проверили всю информацию о товаре уже на сайте соответствующего зарубежного интернет магазина. Пожалуйста, сообщите нам о любых найденных несоответствиях, а также, если Вы обнаружите, что цена продавца не соответствует цене, заявленной на нашем сайте.

© 2010-2012 MyOnlineStore.ru Все права защищены